Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен
Оцените книгу
- Жанр: зарубежная деловая литература, маркетинг, PR, реклама
- Год издания: 2015
- ISBN: 978-5-00057-468-3
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год написания: 2014
- Перевод: Илья Васильев
О книге "Гибкие продажи: как продавать в эпоху перемен"
Продажи, как и весь мир, постоянно меняются, поэтому, чтобы успевать за переменами, надо быстро учиться. Скорость – ключевое конкурентное преимущество, а гибкость в продажах – способность моментально усваивать нужную информацию и использовать ее с пользой для дела. Эксперт по продажам Джил Конрат покажет, как точно определить ключевые для вашей работы навыки, выделить самые эффективные методики и найти свежие решения увеличения продаж. Хотите стать настоящим мастером продаж, способным решить любую проблему и разобраться с новыми рынками, продуктами и клиентами? Тогда прочтите эту книгу, и успех не заставит вас ждать.